Жизнь состоит из мелочей,
а отдельные мелочи еще и
раскрашивают ее в яркие цвета!

E-mail:

Вопросы

Ответы на наиболее распространённые Ваши вопросы:

Вопрос: Что такое статусы заказа?
Ответ: Статусы это как рубежи продвижения продукта до Ваc.

"Новый" - покупка оформлена Вами, однако еще не подвергнута обработке оператором.

"В обработке" - на предоставленной стадии по средствам электронной почты идет согласование аспектов Вашего заказа, ежели вопросы отсутствуют, то заявка ожидает сборку.

"Согласован" - Ваша покупка располагаться на проверку комплектации и упаковки.

"Отгружен" - статус говорит сам за себя, товар передан в транспортную фирму для доставки и на предоставленном этапе посылке присваивается почтовый трек-номер.

"Отменен" - случилась отмена заказа, по конкретным факторам (двоякий или нечаянный заказ, по просьбе покупателя, неосуществимость исполнения по разным факторам с неотъемлемым согласованием всех аспектов и обязательным возвращением денежных средств).

"В ожидании" - предполагается получение доп. информации от покупателя для завершения формирования заказа.

Вопрос: В каком месте в данный момент находится мое приобретение и как я могу его проследить?
Ответ: Доскональная информация о доставке и отслеживании в разделе "Доставка".

Вопрос: На какую наименьшую сумму необходимо совершить заказ?
Ответ: В нашем магазине отсутствует минимальная стоимость заказа.

Вопрос: Как можно оплатить заказ?
Ответ: У нас немало способов оплаты заказа, подробнее в разделе .

Вопрос: Сколько стоит и как осуществляется доставка заказанных мной товаров?
Ответ: Доставка всех товаров из нашего магазина исполняется безвозмездно почтой РФ до Вашего отделения почтовой связи.

Вопрос: Как я смогу заполучить посылку?
Ответ: По прибытию Вашей посылки почтальон доставит Вам извещение. Придя в почтовое деление с паспортом и извещением получите Ваш заказ. Дополнительно на почте ничего оплачивать не нужно.

Вопрос: Отчего у вас такие подозрительно невысокие расценки?
Ответ: Мы счастливы, что у нас уникальные ценовые предложения, которые нравятся нашим покупателям. У нас налажена методика работы на прямую с изготовителями и экспортерами, плюс неимение арендной платы за торговые площади и неимение надобности выплачивать заработную оплату большому количеству продавцов-консультантов (как в обычном магазине).

Вопрос: А у вас высококачественные товары?
Ответ: Все выставленные у нас товары поставляются напрямую с больших фабрик Китая (Шанхай и Гуанчжоу), что дозволяет Вам заполучить продукт еще лучшего свойства, чем вещи с Ваших местных базаров.

    У жителей РФ и государств СНГ до сих пор есть недоверие относительно качества продукции, сделанной в Китае, однако сейчас тяжело отыскать продукт не произведенный в Китае, даже если на этикетке вещи прописано, будто она сделана в иной стране, это никак не дает уверенности, будто вещица сделана не в Китае. В данной ситуации я лично люблю приобретать товар на котором будет указано, что он изготовлен в Китае, потому что я не переплачиваю за торговую марку и производитель сам не стыдится страны происхождения, что еще указывает на качество продукта. Китайская продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей стоимости с фурором соперничает практически на всех глобальных рынках. Сейчас Китай из производителя ширпотреба перевоплотился в поставщика электроники и остальных продуктов по невысоким ценам.

    В это же время большинство ведущих мировых фирм уже без зазора ставят собственные логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Вопрос: Возможно ли оплатить заказанный у вас товар при получении на почте?Ответ: Этот метод заказа по тех. причинам никак не возможен из-за бесплатной доставки и в связи с уходом от оплаты стоимости за денежные переводы. По этой причине наш магазин работает лишь по 100% предоплате.

Вопрос: Возможно ли, что после оплаты, товар кончится на базе?
Ответ: Такая ситуация вероятна, однако приключается очень редко. Между временем оформления заказа и формированием вашей посылки проходит 1-3 дня, за это время товар вправду имеет возможность закончиться. Ежели это случится, мы свяжемся с Вами и предложим совершить замену, или вернем Вам средства. Все вопросы решаются индивидуально.

Вопрос: Как часто у вас обновляется ассортимент магазина?
Ответ: Новые виды товаров появляются в нашем каталоге никак не реже 1 раза в неделю.

Вопрос: Через сколько я получу собственный товар, ежели оформлю заказ сейчас?
Ответ: Средний срок ожидания товара со дня оформления и оплаты составляет от 20 до 35 дней, однако бывают выходные, праздничные дни и накладки в работе почтовых и таможенных служб, еще срок доставки находится в зависимости от Вашей отдаленности. Последний срок ожидания - 90 дней после отправки. В случае утраты посылки, мы берем на себя обязательства по возврату Вам средств, или вышлем повторно товар за наш счет.

Вопрос: Что означает надпись при проверке установления места нахождения посылки: "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RF987654321SP не найдена"?
Ответ: После передачи посылки в почтовую службу, ее не сразу возможно узреть в системе отслеживания. Это связано с необходимым промежутком времени который нужен для обновления данных в интернете, а также по причине вероятного первого сканирования посылки не в отделении принятия посылки, а в почтовом пуотделении районного значения.