Жизнь состоит из мелочей,
а отдельные мелочи еще и
раскрашивают ее в яркие цвета!

E-mail:

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЕЙ ПОСТАВКИ ТОВАРА В ВАШ АДРЕС ЯВЛЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКО ФАКТОРОВ:

 

         1. Наличие персоонального аттестата в систеие WebMoney к которой привязан наш магазин.

      2. Не желание портить свою репутацию после которой последует блокировка всех систем благодаря которым работает сайт (платежная система,  система управления сайтом и т.д.).

         3. Отсутствие отрицательных отзывов в интернете.

         4. Наша готовность к диалогу на любой стадии Вашего заказа.

         5. Простая и удобная форма возврата денежных средств описаная ниже.

  

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ 

Возврат денег за товар надлежащего качества

     После получения товара надлежащего качества — возврат возможен в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. 

         Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар?

           Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо сделать ДВА простых шага:

1. Отправить заявку в произвольной форме на желание возвратить товар через наш сайт в Вы можете отказаться от заказанного товара после его получения.форме "Напишите нам" либо напрямую по адресу - [email protected]

    В заявке обязательно необходимо указать: удобный для Вас способ возврата денежных средств с реквезитами платежной системы.

2. После нашего ответа о предворительном удовлетворении вашей заявки необходимо отправить по почте, либо привезти товар нам по адресу: Россия, 656000, г. Барнаул, пр-т Комсомольский, 35 оф. 65. 

     Если товар возвращается Вами по почте, то возврат денежных средств Вы можите получить уже после того как предоставить нам копию квитанции об оплате пересылки товара (выдается на почте)!

     P.S. Пересылка посылки в наш адрес поизводится за счет заказчика!

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

    Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар в течение 15 календарных дней.

   Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в следующих случаях: 

  • доставлен не тот товар, что Вы заказали;
  • после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (сколы, царапины,отсутствие всех деталей комплекта и т.д.);
  • товар не соответствует его описанию на сайте магазина. Однако небольшое отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 Уважаемые покупатели!

         Всегда при получении товара проверяйте целостность упаковки на почте.

         По товару не надлежащего качества алгоритм возврата денег еще проще!

     Вы высылаете нам фото некачественного товара с акцентом на дифекты, мы на укузанную Вами платежную систему в течении 3-х дней возвращаем Вам деньги.